Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Aori

 
 
Теги:
Сервисы
Технологии
PPC-реклама
Интернет-маркетинг

Aori – это ещё один сервис автоматического управления рекламой, вышедший на рынок в 2012 году благодаря разработчикам компании Блондинка.Ру. Платформа подготовлена для работы с Яндекс.ДиректGoogle AdWordsRambler, ВКонтакте, Facebook и Таргет@Mail.


Клиентами могут быть обычные предприниматели, которые с помощью Aori получают возможность самостоятельно размещать рекламные материалы на соответствующих рекламных площадках. Причем делать это можно из одного аккаунта.

Система отличается простотой и не сложна для освоения обычными пользователями. Кроме того, разработчики предусмотрели три режима работы, которые подойдут разным группам клиентов: новичкам, продвинутым пользователям для контекстной рекламы и продвинутым пользователям для размещения рекламных материалов в популярных платформах для социальных медиа.

Схема работы с сервисом Aori

Сервис Aori предлагает клиентам три варианта работы с системой: 
  • для тех, кто впервые работает с сервисами автоматического управления рекламой;
  • для продвинутых пользователей (с контекстной рекламой);
  •  и для создания и проведения таргетированной рекламы в социальных сетях. 
Сервис достаточно дружелюбен к новичкам и предлагает им воспользоваться режимом Aori Lite. Он позволяет управлять контекстной рекламой в наиболее простой и удобной форме. Пользователю остается только настроить основные параметры кампании и выбрать стратегию. Остальные действия выполняет сам сервис. 

Плюсы от работы с сервисом Aori

  • возможность работы с рекламой на таких площадках, как Google, Рамблер, Mail.ru и Facebook;
  • вариант библиотеки с объявлениями и фототеки для формирования объявлений в социальных сетях;
  • пакет инструментов, помогающих подобрать ключевые фразы и слова: Яндекс.Wordstat, Google Keyword Tool;
  • возможность воспользоваться конструктором объявлений «Муза»; 
  • осуществлять премодерацию системы, то есть указывать на ошибку без помощи модераторов площадки;
  • возможность создать одинаковый рекламный материал для всех каналов;
  • возможность произвести оплату безналичным банковским переводом, банковскими картами MasterCard и VISA или воспользоваться электронными кошельками систем Яндекс.Деньги, Webmoney, Элекснет, QIWI Кошелек;
  • возможность индикации эффективности рекламной кампании в облегченном режиме для новичков “Лайт”;
  • и даже возможность получить деньги обратно в сумме до 200 тысяч рублей, если клиента система не устроила. 

 
 
Показать все термины (663)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!