Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Alytics

 
 
Теги:
Сервисы
Технологии
PPC-реклама
Интернет-маркетинг

Alytics - это первая отечественная платформа, разработанная для автоматического управления и повышения эффективности контекстной рекламы и параметров CPAROI и выручки. Для этого система оснащена различными модулями с набором определенного количества функций. Модули служат не только для повышения уровня продаж, но также предназначены облегчить пользователю выполнение рутинной работы при разработке и ведении рекламной кампании. Платформа может взаимодействовать с Яндекс.Директ и Google AdWords.

Что такое Alytics?

Плюсы от сотрудничества с системой автоматического управления Alytics:
  • оценивать эффективность инвестиций в контекстную рекламу,
  • отследить посетителей, совершивших целевые действия, и продажи, осуществленные с помощью звонков,
  • интегрировать Alytics с CRM клиента,
  • управлять ставками,
  • генерировать объявления. 
Решение задачи по оценке эффективности инвестиций в рекламу позволяет рекламодателю понять, какие рекламные материалы и даже ключевые слова и фразы позволяют получить максимальное число клиентов при минимальном уровне затрат, а также оценить, какие рекламные материалы будут более рациональными с позиции ROI.

Если рекламодатель желает отслеживать конверсии и продажи, то Alytics позволяет использовать для этого два метода: динамический коллтрекинг и использование user_id. Таким образом можно не только отследить материалы и ключевые слова, которые привели пользователя на сайт или побудили его позвонить, но и рассчитать CPA, выручку, прибыль и ROI от заказов, сделанных с помощью звонков. После чего можно распределить полученную статистику по источникам.

Однако для многих рекламодателей учет конверсии и прибыли не достаточен для получения полной картины. Для того чтобы информация приобрела боле полный характер, нужно воспользоваться возможностью интеграции платформы Alytics с CRM рекламодателя. В этом случае он сможет учитывать не только совершенные заказы, но и оплаченные заказы.
Решение задачи по управлению ставками необходимо для получения максимальной прибыли от контекстной рекламы. Для этого платформа предлагает пользователям несколько стратегий. Каждая из них опирается на разные методы, однако позволяет эффективно решить поставленную задачу.

Наконец, Alytics позволяет решать задачи по генерации объявлений. Они не просто создаются, но и поддерживаются в актуальном состоянии, будучи связанными с каталогом товаров. Кроме того можно на основе нескольких тысяч низкочастотных запросов сформировать целевую аудиторию. 

 
 
Показать все термины (663)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!