Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Buying cycle (цикл покупки)

 
 
Теги:
веб-аналитика
интернет-маркетинг

Что такое Buying cycle?

Buying cycle - цикл покупки. 

Перед тем как делать покупки в интернете (особенно, крупные), пользователи проводят мини-исследование рынка - поискать других вендоров, почитать отзывы и т.д. Это значит, что маркетинг, основанный на ключевых словах, который позволяет достичь покупателя на любом этапе цикла покупки, развит и конкурентен. На многих рынках брендированные ключевые слова собирают значительные объемы трафика и отличаются высокой конверсионностью.

Этапы цикла покупки:

  1. Появление проблемы - появление нужды в чем-либо.
  2. Поиск - этап поиска продукта или услуги.
  3. Оценка - сравнительный поиск и поиск негативной информации.
  4. Решение - этап выбор вендора.
  5. Покупка - может возникать оффлайн, включает поиск информации и доставке, гарантиях и т.д.
  6. Переоценка - если повезет, покупатель может оставить свое мнение о покупке (отзыв).

Осознание этого цикла может помочь переосмыслить свою маркетинговую стратегии, развить и изменить ее, фокусируясь на особо важных этапах и адаптируя маркетинговые кампании соответственно этапам цикла и задачам.


 
 
Показать все термины (663)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!