Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Buying cycle (цикл покупки)

 
 
Теги:
веб-аналитика
интернет-маркетинг

Buying cycle - цикл покупки. 

Перед тем как делать покупки в интернете (тем более крупный) пользователи имеют обыкновение проводить мини исследование рынка, поискать других вендоров, почитать отзывы и т.д. Это является первопричиной того, что маркетинг основанный на ключевых словах, который позволяет достичь покупатель на любом этапе цикла покупки, так развит и конкурентен. На многих рынках брендированные ключевые слова собирают значительные объемы трафика и отличаются высокой конверсионностью. 
Этапы цикла покупки:
1) Появление проблемы - появление нужды в чем-либо
2) Поиск - этап поиска продукта или услуги
3) Оценка - сравнительный поиск и поиск негативной информации
4) Решение - этап выбор вендора
5) Покупка - может возникать оффлайн, включает поиск информации и доставке, гарантиях и т.д.
6) Переоценка - если повезет, покупатель может оставить свое мнение о покупке (отзыв)

Осознание этого цикла может помочь переосмыслить свою маркетинговую стратегии, развить и изменить ее, фокусируясь на особо важных этапах и адаптируя маркетинговые кампании соответственно этапам цикла и задачам.

 
 
Показать все термины (663)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!