Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Brand Analytics

 
 
Теги:
Сервисы
Технологии

Brand Analytics - это система, разработанная для проведения мониторинга и анализа в социальных сетях в режиме реального времени. Для этого в сервисе предусмотрен пакет инструментов, позволяющий осуществлять контроль, измерение, понимание и взаимодействие с пользователями.


Процесс работы системы заключается в том, чтобы найти любые упоминания об интересующем клиента бренде, компании, услуге или товаре в социальных сетях. При этом система может определить тон сообщений, выделить важные темы, выявить тенденции и предоставить информацию в виде графиков и отчетов.

Сайт Brand Analytics

Brand Analytics.png

Таким образом, основной задачей сервиса Brand Analytics является предоставление клиенту удобного и эффективного инструмента для отслеживания своей репутации в социальных сетях, а также предоставления ему бизнес-аналитики. В отличие от многих других сервисов Brand Analytics работает в режиме реального времени, включая регулярное обновление необходимой информации. Поэтому у клиентов есть возможность не только наблюдать реальную динамику, но и быстро реагировать на вновь возникающую ситуацию.

О Brand Analytics

При использовании системы мониторинга Brand Analytics можно:
  • снизить репутационные риски за счет мониторинга социальных сетей.
  • повысить качество взаимодействия с клиентами компании путем отслеживания различных упоминаний о бренде или товаре (позитивных или негативных),
  • увеличить эффективность маркетинговой политики за счет анализа мнений потребителей или конкурентов в социальных сетях и разнообразной информации,
  • снизить затраты на маркетинговые исследования благодаря ряду инструментов Brand Analytics.
Алгоритм работы платформы предполагает сбор информации из различных социальных сетей и блогосферы, например, из Twitter, ВКонтакте, LiveJournal, YouTubeFacebook и многих других. Кроме того, в качестве источников информации могут выступать онлайн-СМИ и тематические сайты. Сервис предлагает клиентам ознакомиться с полным списком источников на специальной странице статистики. База данных насчитывает несколько миллиардов сообщений. Соответственно, из них клиент получает необходимое количество нужной ему информации. Это и позволяет эффективно отслеживать изменения репутации компании или товара. 

 
 
Показать все термины (663)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!