Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Call tracking

 
 
Теги:
веб-аналитика

Call tracking - это система отслеживания телефонных звонков с рекламы, позволяющая дифференцировать источники трафика и рекламные материалы, в зависимости от показателей конверсии трафика в звонки и объема звонков, с целью принятия на основе данной информации решений. 

Виды call-tracking  

Call tracking - это общее название для всех систем отслеживания звонков. Различают 
  • статический call tracking; 
  • динамический call tracking
в зависимости от механизма закупки телефонных номеров и их подмены при перехода на сайт.

Системы call-tracking

1) Динамический call-tracking
CoMagic
Call-Touch
CallBasca
Call-tracking 
и др.

2) Статический call-tracking
Целевой звонок Яндекс

Для аналитики системы call-tracking интегрируют с CRM системами, счетчиками (Google.AnalyticsЯндекс.Метрика) и системами управления рекламой (R-Брокер, К50, Alytics).


 
 
Показать все термины (663)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!