Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

CPA (cost per action)

 
 
Теги:
ценообразование
веб-аналитика
заработок в Интернет
интернет-маркетинг

CPA (аббревиатура с англ. "cost per action") - цена за активное действие. CPA (cost per action) - это ценовая модель, которая, которая предусматривает оплату за совершенное пользователем на сайте. CPA (cost per action) является общим понятием, разновидностями CPA являются CPLCPOCPT и др. CPA является основной моделью по которой работают лидогенераторы 

Что такое CPA?

CPA также используется как расчетная рекламная метрика и рассчитывается по формуле:
CPA = Фактический расход на рекламу / Количество активных действий

Тематики, в которых рекламодатели наиболее активно используют CPA модель:

  • банки и другие финансовые организации
  • юридические, бухгалтерские, аудиторские услуги
  • интернет-магазины
  • медицинские клиники
  • сервисы по бронированию отелей и билетов
  • образовательные услуги
  • туристические компании
  • он-лайн игры и др.

См. также 
CPO (cost per order)
CPL (cost per lead)
Лидогенераторы
Лидогенерация

 
 
Показать все термины (654)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!