Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

CPE (cost per engagement)

 
 
Теги:
ценообразование
веб-аналитика
интернет-маркетинг

CPE (аббревиатура с англ "cost per engagement" – «цена за вовлечение») – это метод оценки участия (вовлечения) пользователя в рекламных событиях (взаимодействии с рекламным контентом). 

Способы взаимодействия при использовании CPE 

  • участие в опросе
  • участие в игре
  • раскрытие баннера
  • раскрытие информации
  • комментарий
  • share

Метод появился в 2006 году и первоначально использовался для более точной оценки стоимости бренда. Сегодня используется гораздо чаще для продвижения товара и увеличения продаж. 

CPE как модель оплаты в международных социальных сетях

CPE

Twitter  применяет метод CPE в качестве модели ценообразования.

В условиях развития маркетинга в социальных сетях метод CPE стал использовать новые инструменты для вовлечения пользователей в рекламный контент: лайки в Facebook и «ВКонтакте», различные опросы на веб-сайтах, наведение мышкой на объект и т.п. 

В интернет-маркетинге встречается мнение, что CPE – это не просто метод, а одна из тактик наряду, например, с CPC (Cost per Click – «плата за клик»). Мнения маркетологов об эффективности CPE разные. Некоторые полагают, что такая тактика требует слишком много времени, чтобы завоевать популярность у клиентов, поэтому зависеть от нее даже наряду с CPC в сфере электронной коммерции было бы слишком недальновидно. Поэтому в маркетинговой стратегии CPE широко применяется наряду с другими, более эффективными методами продвижения. 

Применение метода CPE требует от рекламодателя понимания ряда важных моментов. Во-первых, нужно понимать, за что будут выплачиваться деньги и что будет включать процедура вовлечения. Во-вторых, сам пользователь должен ясно понимать, чего от него хотят и что он должен сделать. В-третьих, он должен понимать, как будет измеряться его участие. Рекламные кампании в Интернете отличаются точной направленностью на аудиторию. 

Если используется метод CPE, то рекламодатель также должен хорошо понимать, на какую аудиторию направлены его материалы. Ошибка в выборе приведет к финансовым и иным потерям. 


Категории

Модели ценообразования

 
 
Показать все термины (663)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!