Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

CPO (cost per order)

 
 
Теги:
ценообразование
E-commerce
интернет-маркетинг

CPO (аббревиатура c английского расшифровывается как "cost per order" стоимость за заказ) – это стоимость подтвержденного заказа, который совершил пользователь на сайте.

В качестве CPO может выступать подтвержденный заказ товара в интернет-магазине, подтвержденный заказ услуги на сайте и т.п.

Подтверждённый заказ в интернет-магазине

Подтверждённый заказ в интернет-магазине.png

Оформление заказа в интернет-магазине

Оформление заказа в интернет-магазине.png

С помощью CPO можно оценить эффективность каждого из используемых каналов рекламы по отдельности.

Формула CPO

CPO рассчитывается как частное от суммы, потраченной на рекламу, и количества подтвержденных заказов. Принцип расчета CPO такой же, как у CPA, только в случае CPA подтверждение заказа не является обязательным условием. CPO позволяет оценить стоимость, в которую обходится рекламодателю каждый подтвержденный заказ.

ЧТО ТАКОЕ CPO В ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЕ?

Допускаем, что владелец интернет-магазина потратил на рекламу на Яндекс.Директе 500 000 рублей. За период размещения он получил 1 000 000 показов и 5 000 кликов. Принимаем, что каждый 10-й клик приводит к оформлению подтвержденного заказа, тогда:

Цена 1 показа = 500 000 р. / 1 000 000 показов = 0,5 р.

Цена 1 клика = 500 000 р. / 5 000 кликов = 100 р.

Цена 1 подтвержденного заказа = 500 000 р. / 500 продаж = 1 000 р.

Если сумма, на которую клиент сделал подтвержденный заказ, меньше суммы, затраченной на привлечение заказа (в данном случае 1 000 р.), рекламный канал можно считать нерентабельным.

Кому подходит работа по CPO?



Категории

Модели ценообразования

 
 
Показать все термины (663)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!