Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

CPS (cost per sale)

 
 
Теги:
ценообразование
интернет-маркетинг

CPS (аббревиатура с англ "cost per sale") - цена за продажу. 


CPS (cost per sale) - это ценовая модель, которая предусматривает оплату рекламодателем за совершенную сделку в виде фиксированной суммы (Cost per sale - цена за продажу) или фиксированного процента с продажи (revenue share - доля в выручке). Как правило модель cost per sale используется партнерскими сетями

См также:

Партнерский маркетинг
Партнерская сеть
Аффилиаты
CPA (cost per action)
CPL (cost per lead)
CPT (cost per transaction)
CPO (cost per order)


Категории

Модели ценообразования


 
 
Показать все термины (663)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!