Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

CPV (cost per visitor)

 
 
Теги:
ценообразование
интернет-маркетинг

CPV (аббревиатура с англ "cost per visitor") - цена за посетителя. 

CPV (cost per visitor) - это ценовая модель и метрика, предусматривающая оплату за посетителя. В отличие от цены за клик здесь оплачивается сам факт посещения интернет-ресурса, а не клик по рекламному материалу, который должен привести к данному посещению. Фактически отличие этих двух моделей в том, что при CPC модели за основу берется статистика рекламной площадки, а при CPV (cost per visitor) - статистика сайта рекламодателя или независимых систем статистики. 

См также 
CPC


Категории

Модели ценообразования


 
 
Показать все термины (663)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!