Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

CallTouch

 
 
Теги:
Отслеживание звонков
Веб-аналитика
Сервисы
Технологии

CallTouch - это один из сервисов по отслеживанию звонков (call-tracking)


Сервис Calltouch

Контекстная реклама - один из самых эффективных способов продвижения бренда, товара и компании в Интернете. Однако применение инструмента контекстной рекламы долгое время сталкивалось с рядом проблем, в частности, было неясно, как выявить эффективность рекламной кампании, понять откуда и по какому запросу пришел пользователь, благодаря какому источнику поступил звонок.

В 2012 г. на рынке появился новый сервис под характерным названием CallTouch, который уже в самом начале своей работы предоставлял заинтересованным лицам возможность отследить рекламный источник путем привязывания номера к определенной рекламной площадке (статический коллтрекинг).

Однако классический метод коллтрекинга не мог в полной мере устроить запросы потенциальных клиентов. Поэтому через несколько месяцев пользователям был представлен новый сервис - динамический коллтрекинг, который позволял отслеживать не только источники переходов, но поисковые слова, действия посетителей на сайте и многие другие интересные детали (например, тип устройства и браузер).

На этом компания не остановилась, хотя успех технологии динамической подмены номеров пока никто из конкурентов не смог повторить. Сервис совершенствуется и периодически обновляется. Уже в 2013 г. CallTouch позволял не просто отслеживать звонки уникальных абонентов, но и делать анализ ROI, причем точность показателя учитывала и звонок, и заявку.

Интеграция CallTouch с CRM

Поскольку технология позволяла интегрировать сервис с модулем CRM, то можно было подсчитать стоимость планируемого или уже утвержденного контракта. В результате, у рекламодателя появлялась четкая, детализированная картина того, насколько эффективна каждая рекламная кампания и рекламная площадка. 

Таким образом, новый сервис позволил получать целостную картину с учетом аналитических данных по разным звеньям и, основываясь на этих данных, повышать конверсию на каждом шаге. Звонки и продажи теперь связаны воедино, следовательно можно учесть и отследить каждый заказ. Облегчает и делает более удобной и эффективной работу с CallTouch также периодическое добавление различных модулей, которые способствуют автоматизации продаж и их учету.

Новым шагом в развитии сервиса CallTouch стало развитие такого направления, как телефония. Это стало естественным шагом после того, как была разработана эффективная система отслеживания звонков. Развивая собственную телефонию, сервис также взаимодействует с другими операторами и предоставляет виртуальные номера в России и пятнадцати других странах. 

Что такое CallTouch?

Если кратко перечислить, что такое CallTouch, то это:
  • Запись и прослушивание звонков
  • Тегетирование звонков
  • Настройка приветствия голосового меню
  • Последовательная и параллельная переадресация
  • Переадресация на группу номеров в процентном отношении
  • Переадресация по расписанию
  • Голосовая почта (автоответчик)
  • SIP-телефония

Настройка CallTouch

В видеоинструкции специалист по интернет-маркетингу подробно показывает как настроить сегментацию трафика в системе отслеживания звонков CallTouch:

 
 
Показать все термины (663)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!