Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Flight

 
 
Теги:
интернет-маркетинг

Flight - это термин, который прижился в отечественном рекламном жаргоне. В США этим термином обозначают метод рекламных компаний на телевидении, радио и интернете длительностью не более 52 недель. Основная цель такой компании – при экономии рекламного бюджета увеличить продажи или узнаваемость бренда.

Стратегия рекламной компании в режиме flighting

Flight.png

Если быть более точным, то вся рекламная компания называется flighting, а flight – это интервал, во время которого идет реклама на телевидении (рекламные сообщения и ролики о рекламируемом товаре или бренде). Рекламная компания может прерываться. Этот период именуется hiatus (дословно, «пауза»).

Пауза может необязательно подразумевать временное прекращение рекламной кампании. В западной практике пауза может использоваться для того, чтобы временно перенести рекламу на другие, более дешевые площадки: газеты, радио и т.п. После того, как пауза завершается, начинается очередной этап рекламной компании -  flight.

У данного метода есть ряд преимуществ. Первый касается рекламного бюджета. Рекламодатель может экономить средства и одновременно увеличить воздействие рекламы в рамках своей стратегии. Желание сэкономить также имеет и другие положительные стороны. Во время пауз рекламодатель может задействовать другие рекламные площадки. Это расширяет рамки рекламной компании.

Однако необходимо помнить, что подобная стратегия требует четкого медиапланирования, дисциплины и внимательности. Если у рекламодателей нет хорошо продуманной стратегии продвижения своего бренда или товара, то flighting не поможет. Стратегия должна планировать, в каких средствах массовой информации будет проводиться реклама, срок ее размещения, бюджет. Правила обычно требуют, чтобы при более длительных рекламных периодах их количество было меньше, и наоборот.

Первый этап такой рекламной компании знакомит потребителей с товаром или брендом, а последующие рекламные периоды будут напоминать им о продукте, товаре или услуге (бренде). Использование сразу нескольких медиа (медиамикс) позволяет сделать рекламу эффективнее и снижает расходы. 

 
 
Показать все термины (663)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!