Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

First party data

 
 
Теги:
RTB и Big Data marketing

First party data - это термин, используемый для оценки данных на рынке big data данные собранные у первоисточника, например от собственного интернет-ресурса, виджета или программного обеспечения.


Пример first party data 

Например к first party data можно отнести данные, полученные социальной сетью о пользователе:
  • социально-демографические данные (пол, возраст, профессия и пр.);
  • граф друзей
  • данные об интересах пользователя (участие в группах, содержание постов, история лайков, комментариев, share)
или данные полученные поисковой системой о пользователе - история и содержание поисковых запросов пользователя.

Помимо крупнейших интернет ресурсов РУНЕТА  first party data  могут собирать и небольшие проекты о своих пользователях: e-mail, адрес доставки, телефон, ФИО и др.


Использование first party data 

Для рекламодателя first party data - это очень ценный ресурс, т.к. с помощью них можно выстраивать стратегию CRM-маркетинга, email рассылок и других активностей, направленных на работу лояльностью уже имеющейся у проекта аудитории.

 
 
Показать все термины (663)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!