Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Google

 
 
Теги:
поисковая реклама

Google. Американская компания Google  не нуждается в особом представлении. Проект, родившийся в 1998 г. в качестве пробного шара аспирантов Стэнфорда Ларри Пэйджа и Сергея Брина, сегодня занимает первое место по объему трафика не только в США, но и во всем мире (данные Alexa.com на 2015 г.).

В основу бренда компании лег математический термин «гугол» (googol), который обозначает число со ста нулями (самое большое). Это намёк на возможности Гугла по обработке огромных объемов информации. Кроме этого, существует анекдот, что название бренда появилось благодаря ошибке в написании – «google» вместо «googol».

Можно говорить о том, что тренд будущему развитию Google был задан уже на той стадии, когда молодые аспиранты успешно совмещали развитие универсального цифрового проекта для библиотеки Стэнфорда со своими научными изысканиями.

Бета-версия поисковика (декабрь 1998 г.) 

Google

 

Математические разработки Пэйджа и Брина для Всемирной паутины позволили в 1996 г. запустить поисковый робот для индексирования страниц и разработать алгоритм PageRank для ранжирования ссылок. Хотя эта технология уже ранее была известна, тем не менее, научное изучение математических свойств Интернета было новым словом.

С момента рождения поисковой системы Л. Пэйдж и С. Брин пытались полностью отказаться от рекламы на страницах своего сайта (для сравнения можно взглянуть на страницу Yahoo, чтобы понять смысл идеи). Однако затем они разрешили появляться простой текстовой рекламе, которая так и осталась в качестве необходимого элемента поисковика.

Аскетичный вид Google пришелся по душе многим пользователям, и у компании стало увеличиваться число поклонников. Даже нововведение 2000 года – продажа рекламы с использованием ключевых слов – не снизила число пользователей. Наоборот, количество пользователей и клиентов Google стало неуклонно расти.

Многим понравилось, что реклама не мешает работе с поисковиком, поскольку представляет собой обычный текст. К тому же, загрузка страниц, не обремененных графикой и видео, происходила намного быстрее. Интересно, что метод рекламы по ключевым словам пытался использовать и Yahoo, однако только у Google эта стратегия привела к росту клиентов. 

Сегодня Google превратился из небольшой компании по разработке поисковой системы в крупную корпорацию, которая также занимается разработками вне интернет-технологий. Однако в мировом интернет-пространстве компания по-прежнему сохраняет лидерство, благодаря постоянному вниманию к инновационным идеям 

 
 
Показать все термины (663)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!