Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Hiconversion

 
 
Теги:

Hiconversion - это сервис автоматизации таргетированной рекламы.

Зачем нужна автоматика в таргетированной рекламе

Сегодня мало кто задается вопросом по использованию сервисов автоматизации в контекстной рекламе. Управление ставками, генерация множества объявлений, сбор расширенной статистики для оптимизации рекламных кампаний. Данные функции давно стали стандартом.

Так почему слово автоматика и реклама в соц.сетях еще так сильно режет слух? Таргетированная реклама довольно молодое направление, которое в ближайшем будущем не сможет выжить без дополнительного инструментария. Точнее сама реклама выживет, а вот рекламодатели будут с каждым днем чувствовать еще большую конкуренцию и сложность в получении ожидаемых результатов от рекламных кампаний.

Пришла пора изучать, что на самом деле может автоматика и какие задачи она решает.

Как создать 1000 объявлений за 5 минут

Первая проблема, возникающая на горизонте у молодого специалиста, – огромное количество ручного труда. На создание одного объявления пользователь тратит примерно 2-4 минуты, все зависит от вашего мастерства. А теперь представим ситуацию создания 100 объявлений, мы даже не говорим о 1000 объявлений, которые кажутся выполнимыми при неисчерпаемом запасе кофе и энергетиков. Время довольно ограниченный ресурс. Ручной труд должен быть всегда минимизирован.

Каким образом мы смогли решить поставленную задачу? Внутри сервиса есть инструмент «AdBuilder», позволяющий собрать разные элементы объявлений и таргетингов между собой перемешивать для получения одновременного множества объявлений.

Создание рекламных объявлений происходит в два этапа

Первый этап создания рекламных объявлений:


Создание объявлений I.png

Таким образом можно проверить сразу несколько описаний, картинок или заголовков. Но нужно понимать, что необходимо первоначально проверять картинки на кликабельность, а после заниматься оптимизацией текстовых элементов.

Второй этап создания рекламных объявлений:

Заключается в сегментировании аудитории. Зачем нужна сегментация аудитории? Таргетированная реклама работает на основе аукциона, а значит каждый пользователь оценивается с точки зрения спроса на него рекламодателей. Возраст, пол, страна, город, профессия и множество других параметров влияют на рекомендованную стоимость.

Сервис дробит аудиторию, чтобы дальше с помощью аналитики можно найти свой идеальный срез клиентов.

Создание объявлений Таргетинг.png

Отлично!

Что же мы получаем на выходе?

Всего объявлений.png

На создание этой рекламной кампании мы потратили 5 минут. Вместо создания вручную 320 объявлений, а освободившееся время потратится на оптимизацию рекламных кампаний. Аудитория социальных сетей непредсказуема! Только тестирование позволяет найти нужные креативы и таргетинги, а дальше с помощью ее масштабирования мы можем выйти на стабильный поток лидов/клиентов.

Как с помощью оптимизации опустить стоимость привлечения клиента в 5-10 раз

Создав рекламные объявления, каждый маркетолог начинает задавать себе вопросы:

  • какая картинка набирает самый лучший CTR?
  • какое описание продает, а какое просто собирает клики?
  • ночь, день, утро, вечер – когда самый высокий спрос?

На все вопросы всегда ответит статистика, но и тут с нами может случиться беда. Рекламные кабинеты не предоставляют статистику в разрезе бизнеса. Они считают клики и CTR, а бизнесу нужен CPA и CVR. Главная задача перед рекламой зарабатывать, а не сливать бюджет в пустоту.

Начнем с оптимизации продающих элементов объявлений:

Работа с объявлениями IV.jpg

Как мы с вами видим описание «Поможем разместить рекламу в соц.сетях. Комиссия 0%» является самым продающим, хоть и не набирает такого огромного CTR как остальные. Человека всегда привлекают картинки, но продает исключительно текст.

Кроме самих элементов объявлений можно проверить любой таргетинг, используемый в рекламной кампании. В создании объявлений мы дробили аудиторию по странам, возрасту и полу. Мы делали это намеренно, чтобы после прогона тестовых бюджетов узнать, кто покупает, а кто кликает.

Выбор параметров сравнения довольно прост:

Параметры сравнения.png


Теперь вам будут доступны данные, о которых раньше просто не могли мечтать маркетологи. Конечно, всю эту информацию можно получить с помощью отдельных utm меток и систем веб-аналитики, но мне даже страшно становится, как представлю сколько нужно выполнить действий, чтобы получить эти данные.

Выбрали лучшие элементы и таргетинги! Теперь пора перейти к временным данным. Активность пользователей постоянно меняется и нужно понимать, когда наше объявление будет актуальным для пользователя.

В разделе «Графики» можно получить данные обо всех транзакциях в разрезе День/Час.

Данные о транзакциях.jpg

Цветовая градация показывает нам количество транзакций в определенные часы и дни. Кажется, все понятно! Пользователи конвертируются в рабочее время, значит, и реклама должна быть показана только в эти часы. В остальное время давать рекламу не имеет смысла. 

Кроме самих транзакций нам доступны следующие данные:

Нам открываются все двери оптимизации, но мы советуем первоначально обращать внимание на стоимость конверсиикоэффициент конверсии и количество конверсий / транзакций.

Тактики управления рекламой или пусть робот меняет ставки сам

Вершиной оптимизации является возможность отдать управление рекламой самой автоматике, а самому заниматься другими делами. Тактики сами будут менять ставки и останавливать объявления. Почему же я должен останавливать объявления, если я оптимизировал свою рекламную кампанию?

Аудитории социальных сетей выгорают и нужно всегда держать руку на пульсе. Сегодня все хорошо, завтра отлично, а послезавтра весь бюджет убежал в пустоту.

Начнем с прошлой оптимизации, которая нам показывает, что рекламные кампании нужно запускать в рабочее время. В Вконтакте сделать данную настройку нельзя, так что тактики не только меняют ставки, но и помогают показывать рекламу в оптимальное время.

Запуск и остановка по расписанию.png

Время является стабильным параметром в таргетированной рекламе, который не может нас сильно удивить в отличии от рекомендованной ставки. Рекомендованная ставка – вершина оптимизации рекламных кампаний. Она меняется каждый 5-15 минут в зависимости от конкуренции, кликабельности объявления и цены за аудиторию. Менять ставку каждые 15 минут, чтобы сэкономить 5 000р.- 500 000р. (все зависит от бюджетов) нереально. Вот мы и подошли к самым интересным возможностям автоматизации.

Автоматика сама следит за рекламой и управляет вашими ставками. Нужно просто дать вектор направления системе, чтобы она знала, какого курса ей придерживаться.

Назначение тактик.png

Но вы должны понимать, что ваша аудитория в конечном итоге выгорит и возникнет момент, когда стоимость клиента будет вам не выгодна, а стоимость клика будет пробивать небеса.

Для этого в сервисе мы реализовали создание «Собственных тактик». Вы сами выбираете параметры, по которым реклама будет работать. Уменьшать ставку, увеличивать ее, а может остановить – решать только вам. Бывают разные стратегии в рекламе, так что любая ваша задумка может быть реализована и решена.

Условия.png

Вот и все! Задача автоматизации и оптимизации рекламных кампаний заключается в постоянном тестировании и динамическом управлении рекламой. И чем больше популярность набирает таргетированная реклама, тем жестче становится аукцион. Сегодня ручной труд еще поможет, а уже завтра придет автоматика.

 
 
Показать все термины (663)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!