Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Look alike

 
 
Теги:
интернет-маркетинг
PPC-реклама

Look alike - это  таргетинг, при котором рекламные материалы показываются тем пользователям, которые по поведенческим характеристикам похожи на текущую аудиторию сайта

Технология Look alike

Использование таргетинга Look-alike аудитории - это отличный способ увеличить охват рекламной кампании среди новых пользователей, которые, скорее всего, будут наиболее заинтересованы в услугах вашей кампании. По ходу рекламной компании на основе счётчиков, установленных на сайтах рекламодателя, анализируется поведение посетителя на сайте, а далее с помощью математического моделирования подбираются пользователи со схожими поведенческими характеристиками. 

Данный таргетинг используется, как правило, для медийных площадок. В Рунете Look-Alike таргетинг основывается на технологиях «Крипта» от Яндекса. Эта технология основывается на разработках кампаний Facebook и Google

Look alike таргетинг в Яндекс

Крипту Яндекс запустил осенью 2011 года, она анализирует поведенческие паттерны пользователей в интернете с разными интересами. Все данные собираются в обезличенном виде, они касаются только социально-демографических данных, поведенческих характеристик, и формируются на основе открытых профилей в социальных сетях.

Собираются следующие данные: формулировки, использованные в запросах представителями определенных групп пользователей, количество запросов в течении сеанса, в какое время суток пользуются интернетом, какие сайты посещают и т.д. 

Следует отметить, что Lool-alike - это обучаемый таргетинг: он анализирует поведение уже посетивших сайт пользователей на основе достижения целей и формирует паттерн поведения. Далее он сравнивает этот паттерн со всеми остальными пользователями в сети интернет и ищет схожих пользователей для показа рекламных объявлений.

Пример look-alike в Яндекс.Дисплей

Look_a_like.png


Категории

Виды таргетинга
социально-демографический,
look alike 
временной,
географический,
поведенческий таргетинг
поисковый ретаргетинг, 
ретаргетинг 


См. также

Яндекс.Директ
Google.Adwords
MyTarget (Target.Mail)
Facebook


Полезные ссылки

Look-alike в Facebook (Похожие аудитории). Справка Facebook
Справка MyTarget. Ремаркетинг на расширяемые аудитории (look-alike)
Похожая аудитория в Google.Adwords. Справка - Adwords
Look-alike в Яндекс. Яндекс Помощь



 
 
Показать все термины (663)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!