Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Opt-in

 
 
Теги:
веб-аналитика
e-mail маркетинг

Opt-in (англ. – «подписка на рассылку») – термин в e-mail маркетинге, подразумевающей согласие клиента получить рассылки от компании или сайта. Как правило, речь может идти о новостных и/или рекламных сообщениях. Метод появился в связи с тем, что многие современные почтовые домены способны блокировать рекламные сообщения или другие письма, которые впервые попадают в ящик пользователя или приходят к нему слишком часто.

Для того чтобы избежать блокирования своих сообщений клиентам, многие компании стали использовать метод «opt-in». Таким образом, клиент сам дает согласие на то, чтобы к нему в ящик попадали новостные и рекламные рассылки от определенной компании. Некоторые при этом также используют систему поощрений, например, начисляют баллы за согласие получать рассылку. Баллы можно конвертировать в бонусы при покупке товара или заказе услуги.

Предложение оформить подписку и получить бонусы от магазинов сети «Спортмастер»

OPT-IN.png

В некоторых случаях оформление согласия клиента на подписку может принимать более сложный характер. Ему нужно не только ввести адрес своей почты и подтвердить ее, но и указать некоторые свои персональные данные. Иногда подобную информацию используют для рассылки дополнительных сообщений с помощью СМС.

Если сайт требует от пользователя подтвердить свой почтовый ящик, то такая процедура называется «double opt-in» (дословно «двойное согласие на подписку»). Это делается владельцами сайта для подстраховки на тот случай, если кто-то решил злонамеренно воспользоваться функцией подписки и использовать известный ему почтовый ящик будущей жертвы спама. Второе название подобной процедуры - confirmed opt-in («подтвержденная подписка»). Если же сайт не потребовал от пользователя подтвердить свой почтовый ящик, то такая подписка называется неподтвержденной (unconfirmed opt-in).

Подписка может использоваться компанией для продвижения своих товаров и услуг и побуждения пользователя к покупке в будущем. Нередко сегодня подписка бывает оформлена с использованием продающего текста, так как далеко не каждый пользователь хочет согласиться получать уведомления от коммерческих сайтов. Вот почему помимо всего прочего такие сайты используют бонусные программы для подписчиков. 

 
 
Показать все термины (663)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!