Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Post-click

 
 
Теги:
веб-аналитика
PPC-реклама

1) схема работы с CPA-маркетинге, когда пользователю после перехода по рекламному баннеру ставится cookie, который в дальнейшем засчитывает все действия этого пользователя в счет партнера, разместившего данный рекламный баннер. 2) события, наступившие во временном отрезке после совершения клика 3) действия, направленные на повышение эффективности рекламы (анализ, выводы, решения).

 
 
Показать все термины (663)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!