Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

ROI (return on investment)

 
 
Теги:
продажи в интернет
веб-аналитика
интернет-проекты

ROI - это финансовый коэффициент и рекламная метрика, которая рассчитывается как отношение дохода, полученного от инвестиций к общему объему инвестиций. Зачастую данный коэффициент используется в интернет-маркетинге для расчета окупаемости вложений в рекламу. 


ROI формула

В рекламном бизнесе данный коэффициент рассчитывается как отношение дохода, полученного от рекламных активностей к расходам на рекламу.

ROI, ROMI, ROAS

Смежными с ROI метриками являются ROMI - рентабельность маркетинговых инвестиций и ROAS - рентабельность вложений в рекламу.

ROI в e-commerce

Долгое время ROI считался основной метрикой в e-commerce, однако с развитием инструментов аналитики и CRM на первую роль постепенно выходя более долгосрочные показатели: LTV (CLTV, CLV) и CAC (CPCA)

 
 
Показать все термины (642)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!