Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

ROMI (return on marketing investment)

 
 
Теги:
продажи в интернет
веб-аналитика

ROMI (return on marketing investment) - это одна из основных маркетинговых метрик, которая вычисляется как отношение дохода к затратам на маркетинг (маркетинговому бюджету).


Что такое ROMI?

ROMI это показатель возврата инвестиций в маркетинг, данный показатель фактически является основным показателем эффективности затраченного бюджета на маркетинг.

Отличие ROI, ROMI, ROAS

Следует отличать понятия: ROI, ROMI и ROAS
ROI (Return on Investment) - возврат инвестиций, является наиболее общим понятием и показывает эффективность любых инвестиций. ROI фактически является финансовым показателем, однако маркетологи взяли этот коэффициент на вооружение и говоря об инвестициях чаще имеют в виду маркетинговые или рекламные затраты, эффективность которых в свою очередь измеряется более частными показателями: ROMI - return on marketing investment и ROAS - return on advertising spent. ROAS в свою очередь является более частным показателем по отношению к ROMI, т.к. оценивает эффективность не всех маркетинговых затрат, а только затрат на рекламу, не учитывая такие статьи маркетингового бюджета как:
- разработка (production)
- pr
- аналитика
и др.

 
 
Показать все термины (654)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!