Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

setAllowAnchor()

 
 
Теги:
веб-аналитика

Добавив данный метод в счетчик Google Analytics, становится возможным отслеживать ссылки с utm метками проставленными с помощью "хеш" символа (#), который заменяет стандартный знак вопроса (?) в таких ссылках. В некоторых случаях подобная настройка действительно может понадобиться, например если ваш сервер некорректно воспринимает запросы с utm метками и "ломает" ссылку. 


Пример ссылки:
mysite.ru#utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_camapign=kampaniya

вместо

mysite.ru?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_camapign=kampaniya

Для того чтобы Google Analytics воспринимал такой URL и необходимо использовать _setAllowAnchor
Для подключения данного метода необходимо добавить следующую строку в код нашего счетчика перед вызовом _trackPageview (для асинхронного кода счетчика Google Analytics):

_gaq.push(['_setAllowAnchor', true]);

 
 
Показать все термины (663)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!