Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

setCampContentKey()

 
 
Теги:
веб-аналитика

setCampContentKey - метод в Google.AnalyticsВозможно, в некоторых случаях Вы не хотите использовать UTM метки, либо хотите использовать значение параметра, который и так передается в URL в качестве значения метки. Метод _setCampContentKey() позволяет задать такой сценарий для передачи "содержания" кампании (значение метки UTM_CONTENT). Для наглядности:

У нас есть URL:
mysite.ru/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=123&category_name=toys_for_kids
Так получилось, что параметр category_name генерируется системой и нам бы очень хотелось использовать его значение как utm_content (содержание кампании). Плюсы очевидны - он генерируется автоматически системой, нам не надо его заполнять и т.д.
Именно в таких случаях на помощь приходит метод _setCampContentKey()
Он говорит Google Analytics - воспринимаю значение category_name (в нашем случае), так как ты бы воспринял значение utm_conteте
Итак, смысл понятен, итоговая строка кода, которую будет необходимо вставить перед вызовом функции _trackPageview в коде счетчика Google Analytics, имеет следующий вид:
gaq.push(['_setCampContentKey', 'category_name']);

 
 
Показать все термины (663)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!