Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Second party data

 
 
Теги:
RTB и Big Data marketing

Second party data   - данные полученные на основе опыта рекламных активностей, (кликипросмотры, прочтения, лайкишеры, регистрации).




Использование second party data

Second party data - также как и first party data являются собственностью рекламодателя,

собравшего данные и могут использоваться в его рекламных активностях без существенных

ограничений, при условии, что все необходимые законодательством согласия на использование данных

от пользователей получены, например согласие на получение e-mail рассылок при регистрации 

пользователя на ресурсе.



Примеры активностей для сбора second party data

  • лидогенерация - cбор e-mail адресов через squeeze page, для последующих e-mail рассылок
  • использование промо-купонов для сбора мобильных телефонов пользователей, для последующих SMS-рассылок
  • Конкурсы в группах в социальных сетях или мобильных приложениях
  • и др.


Мотивация на передачу информации

Как правило рекламодателями используются стандартные способы мотивации на передачу пользователями информации о себе:
  • Скидка - зарегистрируйся и получи скидку
  • Информационный контент - оставь e-mail и получи полезную информацию
  • Коммерческий контент - зарегистрируйся и получай информацию об акциях, скидках регулярно 
  • и др.


 
 
Показать все термины (663)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!