Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Twitter

 
 
Теги:
SMM

Twitter (с англ. twit – «чирикать, щебетать, болтать, делать заметку») – сервис коротких сообщений, для которых был разработан специальный интерфейс. Длина сообщения не должна превышать 140 символов. Приложение можно устанавливать в мобильном режиме. Твиттер стал новым способом делать заметки, что по сути сблизило его с блогами. Но из-за ограничений на размер сообщений появился новый термин «микроблогинг». 


Сервис был создан в 2006 г. Дж. Дорси и ныне принадлежит компании Twitter Inc. По сравнению со многими другими подобными организациями у сервиса микроблогов относительно небольшой штат сотрудников - всего 900 человек, которые работают в трёх офисах (Сан-Франциско, Сан-Антонио и Бостоне). 

Интерфейс сервиса Twitter
Twitter.JPG

Специфика Твиттера объясняется тем, что сервис создавался для частных нужд, а не для вывода его на глобальный рынок. Программа должна была позволять обмениваться короткими сообщениями между коллегами по работе (в компании Odeo). Создатели проекта сначала хотели назвать новый сервис Twttr, которое напоминало бы уже известный к тому времени фотохостинг Flicr и пятисимвольную длину коротких кодов СМС. В 2007 г. руководство вновь созданной компании Twitter Inc провело успешную презентацию своего сервиса. 

Многим пользователям понравились следующие функции: 

- возможность вести свой микроблог, в котором рассказывать о новостях, делать ссылки; 
- использовать сервис в качестве «групповой аськи», которая позволяет мгновенно отправлять подписчикам написанный автором твит; 
- использовать сервис просто для общения даже с незнакомыми лично автору блога людьми; 
- использовать сервис на смартфонах. 

В результате новый сервис буквально в считанные месяцы набрал невероятную популярность. Десятки миллионов пользователей стали пользоваться твиттером почти ежедневно. В ряде случаев сервис стал инструментом агитации людей и координации действий с помощью сетей. Так происходило во время парламентских выборов в Молдове, «арабской весны» и во многих других подобных случаях. Популярность Твиттера привлекла внимание рекламодателей. С 2011 г. доход от рекламы у компании- владельца сервиса составлял не менее 40 миллионов долларов. Доходы от рекламы позволяют сохранять сервис бесплатным, разрабатывать новые проекты и даже покупать компании, связанные с IT.

 
 
Показать все термины (663)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!