Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Third party data

 
 
Теги:
RTB и Big Data marketing

Third party data - данные, полученные от сторонних источников к которым получатель не имеет отношения. Как правило эти данные получаются от сервисов обработки данных. 


 Особенность Third party data 

Third party data, в отличие от first и second party data собираются не самим рекламодателем,а третьей стороной. Возможность использования third party data создает рынок данных, на котором можно продавать и покупать информацию о пользователях для использования ее в рекламных активностях.
Развивающийся рынок данных дает возможность развиваться технологии RTB, использующей в своей инфраструктуре различные инструменты работы с данными:

Безопасность и требования законодательства при использовании Third party data 

Важным фактором при работе с third party data является соблюдение требований законодательства о персональных данных. В настоящий момент многие юристы отмечают пробел правового регулирования данных вопросов и сложность доказывания фактов правонарушения и реального привлечения к ответственности за нарушения законодательства. Однако всем кто работает с third party data следует быть знакомыми с требованиями ФЗ №152, последние поправки в который вступили в силу с 1.09.2015, что уже само по себе говорит об эволюционировании правовой практики по данному вопросу и повышенному интересу к нему законодателей.

 
 
Показать все термины (663)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!