Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

UGC (user generated content)

 
 
Теги:
SMM

Что такое UGC?

UGC (аббревиатура "User Generated Content" переводится как "Контент, создаваемый пользователями) - это пользовательский контент, любое информационно значимое наполнение от пользователя. Таким контентом может являться фотография, отзыв, комментарий, видеофайл, оценки товаров и услуг и т.д. При правильном использовании UGC на сайте компании повышается доверие потребителей и интерес к ресурсу в целом.

UGC контент - это:

Обратная связь от пользователя

Одной из основных форм UGC являются отзывы и оценки интернет-пользователя. Данный контент очень важен при продаже товаров и услуг. Все крупные сайты, занимающиеся e-commerce, которые имеют большой ассортимент, под каждой карточкой товара располагают форму для отзыва и возможность выставления оценки товару или услуге. На основе этих данных можно узнать о предпочтениях потребителя и предлагать ему релевантный продукт. 

Пользователю не нужно долго искать подходящий товар, система сама ему его рекомендует.

По статистике, даже если на сайте есть возможность для написания отзывов, лишь небольшая часть пользователей будет оставлять там информацию. Для стимулирования пользовательского контента, речь идет именно о форме отзывов, можно ввести систему поощрений. Например, предлагать скидку покупателю за написание отзыва, спрашивать мнение о том или ином товаре, проводить сравнительные обзоры и т.д. 

Почему так важен пользовательский контент?

В создании UGC помогают социальные сети. На страничке компании или бренда пользователи могут общаться, оставляя комментарии, делясь своим мнением, участвуя в опросах. Возможности UGC увеличивают конверсию сайта более чем на 10%.

UCG.pngПример отзыва о товаре

 
 
Показать все термины (668)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!