Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

utm_medium

 
 
Теги:
веб-аналитика
PPC-реклама

Utm medium – одна из обязательных utm-меток, которая обозначает тип рекламы. Для этой метки также существуют дополнительные параметры (атрибуты). Для контекстной рекламы существует только одно обозначение срс,  которое нужно вписывать правильно, строго следуя рекомендациям. То есть, код с указанием на контекстную рекламу выглядит так:

utm_medium=cpc

От принятого стандарта отступать нельзя, поскольку малейшее нарушение может стать проблемой для систем веб-аналитики. А это, в свою очередь, приведет к потере данных или неправильному подсчету. Строго запрещается писать различные варианты вроде ppc, CPC, срс (кириллицей).

Пример заполнения utm medium для e-mail - рассылки

UTM медиум.jpg

Стандарт utm medium

Однако помимо контекстной рекламы могут использоваться и другие рекламные площадки и каналы. Для них существуют иные обозначения атрибута utm_medium:

Других строгих требований к прописыванию данной метки нет. 

 
 
Показать все термины (663)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!