Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

utm_source

 
 
Теги:
веб-аналитика
PPC-реклама

Utm-source (источник utm-метки) – это один из элементов utm-метки, указывающий на ресурс, где проводится рекламная кампания. В целом, инструмент позволяет проследить источник трафика и передать дополнительную информацию в систему веб-аналитики. Рекламодатель же в свою очередь получать возможность распределить посетителей по типу и поведению (в Яндексе).

Структура utm-source

UTM-source.png

 

Обычно, utm-метки размещаются в урле страницы, в самом ее конце. Каждый элемент отделяется от другого символом амперсанда (&), вот почему в представленной схеме после указания на источник рекламной кампании в Google сразу же стоит символ амперсанда.

UTM-source относится к категории стандартных ютм-меток систем контекстной рекламы. Однако сервисы Яндекс.Директ, а также Google Adwords могут передавать свои параметры. Например, дополнительные параметры в Яндекс.Директ помогают понять, откуда перешел посетитель, а также позицию объявления и тип размещения.

Для рекламодателя важно оценить результаты дает ему контекстная реклама, насколько она помогает привлечь клиентов. Для этого часто требуется отделить посетителей, перешедших с контекстной рекламы, от остальных. Для этого используются различные способы: пометка OpenStat, установка автоматической метки (в Google). Многие предпочитают создавать пометки вручную. Utm-source также можно прописать вручную, пользуясь соответствующими рекомендациями. Если же вручную сделать не получается, то можно воспользоваться сервисом компоновщика от Google.

 
 
Показать все термины (663)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!