Ценообразование в интернет-рекламе (Продвинутый уровень)

Ценообразование в интернет-рекламе (Продвинутый уровень)

при повторном прохождении теста
вы получите новый набор вопросов
Ценообразование в интернет-рекламе (Продвинутый уровень)
Вопрос 1 / 12 Статистика по рекламному объявлению по данным статистики Яндекс.Директ составила 20 кликов при расходе 150 рублей за 1 неделю. По данным Google Analytics было зафиксировано 15 переходов по этому же объявлению за этот же период. Рассчитайте CPC и CPV.
  • CPC – 7,5 руб. / CPV – 10 руб.
  • CPC – 7,5 руб. / CPV – 5,5 руб.
  • CPC – 5,5 руб. / CPV – 10 руб.
  • CPC – 10 руб. / CPV – 5,5 руб.
Ценообразование в интернет-рекламе (Продвинутый уровень)
Вопрос 2 / 12 Расходы интернет-магазина на привлечение трафика составили 100 000 рублей. За этот период было получено: 1000 регистраций на сайте, 250 заказов и 50 заказов, оплаченных с сайта. В результате какое было значение CPT?
  • 20 000 руб.
  • 12 000 руб.
  • 6 000 руб.
  • 2 000 руб.
Ценообразование в интернет-рекламе (Продвинутый уровень)
Вопрос 3 / 12 При каких значениях CTR значение CPC начнет превышать значение CPM при модели оплаты PPI?
  • менее 1%
  • более 1%
  • менее 0,10%
  • более 0,10%
Ценообразование в интернет-рекламе (Продвинутый уровень)
Вопрос 4 / 12 На сайте 3 шага регистрации. CPC – 15 рублей, CPA за регистрацию – 1500 рублей. В каком из приведенных вариантов указаны правильные возможные варианты значений микроконверсий каждого из шагов регистрации?
  • первый - 20%; второй - 50%; третий - 10%
  • первый - 20%; второй - 30%; третий - 70%
  • первый - 10%; второй - 10%; третий - 10%
  • первый - 1%; второй - 1%; третий - 1%
Ценообразование в интернет-рекламе (Продвинутый уровень)
Вопрос 5 / 12 После совершения 50 переходов на сайт в интернет-магазине было сделано 5 заказов, в которых содержалось 12 позиций (в общем). После доставки 1 из клиентов отказался от заказа. Рассчитайте CPO и CPS при условии, что CPC составил 2,5 рублей.
  • CPO – 15,5 руб. /CPS – 18 руб.
  • CPO – 18 руб. /CPS – 25 руб.
  • CPO – 20,5 руб. /CPS – 37,5 руб.
  • CPO – 25 руб. /CPS – 37,5 руб.
Ценообразование в интернет-рекламе (Продвинутый уровень)
Вопрос 6 / 12 Рассчитайте – какое количество показов необходимо выкупить при CTR 2% и планируемом объеме кликов - 100.
  • 3000
  • 4000
  • 5000
  • 7000
Ценообразование в интернет-рекламе (Продвинутый уровень)
Вопрос 7 / 12 Площадка предоставляет 2 модели оплаты – CPC и CPM на выбор рекламодателя. При каком значении CTR для рекламодателя выгоднее работать по модели CPM? При условии, что CPM в 2 раза меньше CPC.
  • CTR в данном случае не важен
  • При CTR больше 0,05%
  • При CTR меньше 0,25%
  • При CTR больше 0,5%
Ценообразование в интернет-рекламе (Продвинутый уровень)
Вопрос 8 / 12 Ежедневная статистика посещения раздела сайта – 10 000 уникальных посетителей. В данном разделе рекламные места продаются по модели P4P с ценой 50 000 рублей за рабочую неделю. Какое значение CPC будет у данного размещения, при условии, что CTR составит 1%, а частота показа уникальному пользователю – 5 раз? (в рублях)
  • 9 руб.
  • 12 руб.
  • 16 руб.
  • 20 руб.
Ценообразование в интернет-рекламе (Продвинутый уровень)
Вопрос 9 / 12 Рассчитайте CPF. При условии, что ведётся таргетированная реклама в группу в социальной сети с кнопкой "Вступить", CPM – 1000 рублей, частота показа уникальному пользователю – 5 раз, каждый второй уникальный пользователь нажимает кнопку «Вступить».
  • 12 руб.
  • 10 руб.
  • 7 руб.
  • 5 руб.
Ценообразование в интернет-рекламе (Продвинутый уровень)
Вопрос 10 / 12 Какое количество показов рекламы необходимо для привлечения 100 000 регистраций на сайте? При средней конверсии посетителей сайта в регистрации в 20% и CTR рекламного объявления, с которого будет привлекаться трафик - 1%?
  • 50 000 000
  • 40 000 000
  • 10 000 000
  • 5 000 000
Ценообразование в интернет-рекламе (Продвинутый уровень)
Вопрос 11 / 12 Рекламная площадка продает сквозной баннер по модели CPM и закупает трафик в эти же разделы сайта по модели CPC. Какой должна быть максимальная закупочная средняя цена клика, если его средняя глубина просмотра составляет 8 страниц. В бизнес-план заложена маржинальность по продаже рекламных мест – 50%, а конкурентная цена за 1000 показов, по которой будет продаваться реклама на сайте – 500 рублей.
  • 1,5 руб.
  • 2 руб.
  • 2,5 руб.
  • 3 руб.
Ценообразование в интернет-рекламе (Продвинутый уровень)
Вопрос 12 / 12 Какой необходим CTR, чтобы при цене за 1000 показов 50 рублей и показателе конверсии на сайте в 1% обеспечить CPA в размере 100 рублей?
  • 3%
  • 5%
  • 7%
  • 12%