Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Источник трафика

 
 
Теги:
веб-аналитика

Что такое источник трафика?

Источники трафика — это интернет-ресурсы или каналы, с которых и по которым на анализируемый сайт приходят посетители. Источниками трафика могут:

Анализ источника трафика нужен для:

Какой бывает трафик:

Чтобы не потратить весь рекламный бюджет на неэффективные каналы продвижения, после каждого запуска рекламы нужно анализировать данные. Такие инструменты как Яндекс.Метрика или Google Analytics позволяют отследить источники переходов на сайт.

источники трафика

Но они не дают конкретной информации, чтобы можно было точно определить, какое объявление дает результат, а какое — нет. Поэтому часть работы по обнаружению источников трафика приходится выполнять самостоятельно. Вот несколько вспомогательных способов:

  1. UTM-метки — один из самых простых и эффективных способов отслеживания источников трафика. С ними хорошо знакомы SMM-специалисты и те, кто настраивает рекламу в Яндекс.Директ и Google Adwords. Но этим применение UTM-меток не ограничивается — их можно использовать для исследования баннерной рекламы, постов на форумах, ссылок в собственных аккаунтах и группах, даже эффективности обычных листовок и т. д.
  2. Метки Openstat и From. Метка From показывает только источник переходов. Ее удобно использовать для email-трафика (site.ru?from=email).
  3. Коллтрекинг. Этот инструмент нужен для наиболее полного анализа эффективности рекламных кампаний, не только с точки зрения переходов на сайт, но также и источников звонков.

См. также
Брендовый трафик
Веб-визор
Страница входа
Посещаемость
Сегментация трафика
Уникальный посетитель

 
 
Показать все термины (668)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!