Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Гарантированные показы

 
 
Теги:
поисковая реклама

Что такое гарантированные показы?

Гарантированные показы — места для размещения рекламы в Яндекс.Директ, расположенные обычно внизу страницы (иногда — с правой стороны от списка с результатами поиска). Название они получили в связи с тем, что объявления демонстрируются пользователю каждый раз, когда поступает запрос по указанным рекламодателем ключевым словам или словосочетаниям.

Всего Яндекс.Директ предлагает три блока для показа объявлений на странице поиска:

Есть мнение, что объявления, которые демонстрируются наверху страницы (сразу под поисковой строкой) привлекают клиентов лучше, так как они захватывают больше пользовательского внимания. А значит, переходят по ним намного чаще, в отличие от тех, которые показываются внизу страницы.

Что такое гарантированные показы?

Но кликабельность объявлений в блоке гарантированных показов больше зависит от сегмента рынка, которому принадлежит рекламируемый товар или услуга. Например, есть отрасли со срочным спросом. То есть, пользователь принимает решение о покупке за короткий промежуток времени — это может быть ремонт электрики или, например, вскрытие замков. В этой области запросов общий CTR блока гарантированных показов будет ниже, чем в сегментах, где для принятия решения требуется анализ всех вариантов, которые может предложить рынок. Поэтому если услуга или товар предполагают долгий цикл принятия решения, то блок гарантии будет приносить хорошие результаты. Это значит, что можно неплохо сэкономить на кликах в спецразмещении, которые стоят дороже.

С гарантированными показами можно добиться много полезного — для отдельных сегментов рынка позиция объявления может быть не так принципиальна и получить трафик можно даже по минимальной цене. Поэтому стоит экспериментировать с разными вариантами. Возможно, какие-то объявления, с целевыми ключами лучше показывать только в спецразмещении, а гарантию отвести под смежные кампании. Возможно, какие-то ключи обходятся слишком дорого, и не рентабельно тратить на них весь бюджет, когда есть более перспективные варианты. Комбинаций много, и чтобы найти лучшую, нужно постоянно пробовать.

Как попасть в блок гарантированных показов?

Демонстрация объявления происходит по аналогичной схеме, что и в спецразмещении. Это значит, что учитываются ключевые слова, соответствующие запросам пользователей. Ставки для включения объявления в блок гарантии рассчитываются с помощью тех же показателей, что и для спецразмещения: ставки, CTR, коэффициента качества.

См. также:
Динамические показы
Коммерческие (продающие) запросы
Прямой трафик
Спецразмещение
Фразовое соответствие
Бидменеджмент (Bid-management)

 
 
Показать все термины (668)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!