Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Динамический ретаргетинг

 
 
Теги:
PPC-реклама
E-commerce
Интернет-маркетинг

Что такое динамический ретаргетинг?

Динамический ретаргетинг – это персонализированный автоматический механизм, позволяющий показывать пользователю баннеры с теми товарами/ услугами, которые он совсем недавно просматривал на сайте рекламодателя, но при этом не совершил активное действие (заказ, регистрация, корзина и т.п.).

Цель – вернуть посетителя на сайт для совершения активного действия.

Как это происходит:

  1. После посещения сайта рекламодателя, пользователь заходит на другие сайты, которые участвуют в ретаргетинг-кампании.
  2. Код баннера получает информацию о cookies и ID, обрабатывает ее.
  3. Показывает пользователю персонализированный баннер.
  4. При положительном исходе кликает на баннер, переходит на сайт рекламодателя и совершает целевое действие.

Плюсы динамического ретаргетинга:

Минусы динамического ретаргетинга:

Настройка динамического ретаргетинга

Динамический ретаргетинг можно настраивать в Facebook, Google Adwords, Яндекс.Директ и MyTarget. И, естественно, на каждой площадке есть свои правила и последовательность действий.

Динамический ретаргетинг в Facebook

  1. Создание аккаунта в Facebook Business Manager.
  2. Установка пикселя Facebook на сайт (скрипт определяет принадлежность посетителя к целевой аудитории, запоминает его сессию и отправляет данные на сервер Facebook).
  3. Настройка отслеживания событий на сайте.
    • ViewContent – просмотр товара;
    • AddToCart – добавление товара;
    • Purchase – покупка.
  4. Создание фида.
  5. Создание рекламных объявлений.

Динамический ретаргетинг (ремаркетинг) в Google Adwords

  1. Создание фида.
  2. Установка на сайте тега ретаргетинга/
  3. Google Adwords автоматически формирует несколько списков (по умолчанию):
    • нет просмотра товара/услуги;
    • просмотр страницы товара/услуги;
    • просмотр результатов поиска;
    • «брошенное целевое действие»
    • завершенное целевое действие.
  4. Создание объявлений.

Динамический ретаргетинг в myTarget

  1. Установка на сайте кода top.mail.ru и кода ретаргетинга.
  2. Создание фида в формате XML.
  3. Создание аудитории – на основе фида.
  4. Создание объявлений.

Категории

Виды таргетинга
социально-демографический,
look alike,
временной,
географический,
поведенческий таргетинг
ретаргетинг,
         динамический ретаргетинг,
        
поисковый ретаргетинг, 


Полезные ссылки

Динамический ремаркетинг в Google.Adwords

Динамический ремаркетинг в Facebook

Динамический ретаргетинг MyTarget

 
 
Показать все термины (663)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!