Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Конверсионная воронка

 
 
Теги:
веб-аналитика
продажи в интернет

Что такое конверсионная воронка?

Конверсионная воронка - это последовательность совершенных на сайте пользователем действий (микроконверсий), ведущих его к конечной цели (макроконверсии), визуализированная в виде воронки, т.к. достижение каждой следующей микроконверсии в количественном выражении меньше, чем достижения предыдущей.

Конверсионную воронку можно настроить в Google.Analytics и Яндекс.Метрика.

 
 
Показать все термины (663)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!