Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Конверсионный мониторинг

 
 
Теги:
веб-аналитика
интернет-маркетинг
ppc-реклама

Что такое конверсионный мониторинг?

Конверсионный мониторинг – это тип отчета по рекламной кампании в Интернете, в котором сведены данные с рекламного аккаунта (Яндекс.Директ, Google.Adwords, ВКонтакте и пр.) с данными системы аналитики (Яндекс.МетрикаGoogle.Analytics) в разрезе размещаемых рекламных материалов (ключевой запрос, объявление, баннер и пр.)

 
 
Показать все термины (663)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!