Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Оффер

 
 
Теги:
интернет-маркетинг
заработок в Интернет
лидогенерация и партнерские программы

Что такое оффер?

Оффер (от англ. offer – «выгодное предложение») – предложение (уникальное торговое предложение) пользователю участвовать в CPA - партнерской программе. 

CPA – это одна из моделей оплаты рекламы (Coast per Action – дословно «цена за действия»), то есть когда оплачиваются какие-либо действия пользователя на сайте. Пользователь может быть обычным клиентом или веб-мастером. 

Оффер должен всегда содержать ясные условия сделки, например, действия, которые должен выполнять участник программы, какое вознаграждение он получит и условия его получения. 

Существуют различные виды действий участников: 

Например, в некоторых интернет-магазинах существует практика начисления бонусных баллов за заполнение формы обратной связи и получение уведомлений по электронной почте. Этими баллами можно воспользоваться при покупке товаров в данном интернет-магазине. 

Оффер.png

Пример оффера в сети «ВКонтакте»

Составление оффера подчиняется определенным правилам: 

  1. Помимо ясных условий партнерской программы оффер должен быть сравнительно простым для понимания и очень привлекательным для потенциального клиента. 
  2. Оффер может включать различные дополнительные предложения, выгодные с точки зрения клиента (бесплатные консультации, бесплатные товары и услуги, дополнительная гарантия и т.п.). 
  3. Оффер может стать частью стратегии продаж. Иногда компании формируют очень привлекательное коммерческое предложение, которое может в тот момент быть даже убыточным для фирмы. Расчет делается на то, что убытки будут компенсированы в будущем за счет продажи других – основных – продуктов. Во многих случаях такая политика помогает значительно увеличить продажи товаров и услуг.

 
 
Показать все термины (663)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!