Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Партизанский маркетинг

 
 
Теги:
SMM

Что такое партизанский маркетинг?

Партизанский маркетинг - это способ привлечения пользователей в маркетинге, не используя больших бюджетов (или вообще бесплатно) с помощью необычных инструментов коммуникации или рекламных ходов.

Раньше партизанский маркетинг использовали только небольшие компании, но поняв, какой эффект приносят необычные идеи, такой вид маркетинга стали использовать и большие бренды.

Ключевая идея - это оказаться в нужном месте в нужное время раньше конкурентов и дать клиенту то, что он хочет на пике своего интереса.

Особенности партизанского маркетинга

Виды партизанского маркетинга

Пример партизанского маркетинга

Партизанский маркетинг.png

Использование медийных личностей

 
 
Показать все термины (663)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!