Алиас почты — «кличка», «прозвище» e-mail адреса, созданное для лучшего его запоминания или других целей. При отправке письма на алиас почты, оно приходит на основной e-mail адрес получателя.
Использовать псевдонимы удобно во многих случаях, когда хочется добиться большей приватности. Допустим, если пользователь не желает оставлять лишние контакты при оформлении покупки в интернет-магазине. Другой пример: компания ищет удаленного сотрудника и не хочет на старте раскрывать все карты. По сути, это альтернатива одноразовым e-mail или регистрации новых ящиков. Просто использование основного адреса без необходимости публиковать его.
Например, в Яндекс.Коннект с помощью алиасов можно присвоить одному почтовому ящику на домене компании до десяти дополнительных адресов. Например, алиас advertising@ можно добавить сотруднику, который отвечает за работу с рекламой. После этого письма, отправленные на адрес вида advertising@example.org, будут попадать в его почтовый ящик. Здесь для алиасов сотрудникам не нужно придумывать собственные пароли, достаточно основного.
Письма, приходящие на несуществующий ящик (алиас) manager@yourdomain.ru, будут попадать на реальный p.petrov@yourmaildomain.ru. Также можно использовать алиас для отдела продаж sales@yourmaildomail.ru, который, по сути, служит алиасом для рассылки почты и сам писем не хранит. Это удобно, если есть информация, например, для отдела маркетинга, которую надо распространить на каждого сотрудника. То же самое можно сделать, если просто указать в письме всех получателей, но использовать алиас намного удобнее.
Достоинства создания алиасов:
Недостатки алиасов:
См. также:
ROAS (return on advertising spent)
Лидогенераторы
Cookie третьей стороны
Whois
Активная обратная связь
Спам-лист