Аналитика форм – это инструмент анализа статистики, предназначенный анализировать заполненные поля форм интернет-ресурса пользователями. Особенно полезен в направлении e-commerce, где за конверсию берется цель – оформление/подтверждение заказа через форму заявки/корзины.
Такой инструмент существует и в Яндекс.Метрике и в Google Analytics.
Инструмент дает возможность проанализировать поведение пользователя по двум целям:
Чтобы собирать статистику при помощи этого инструмента, вам нужно:
Выглядит отчет так:
Если что-то во время установки пошло не так, вы всегда можете изучить ответы на частые вопросы, собранные специалистами Яндекс.Метрики в
Стоит также помнить, что Аналитика форм имеет ограничение по количеству отчетов по данным из Вебвизора. С одного интернет-ресурса Вебвизор запоминает максимум до 150 000 визитов в сутки. В отчете по Аналитике форм хранятся данные только за 15 дней.
Схема работы Аналитики форм Метрики практически совпадает со схемой анализа в Google Analytics.
Все необходимые данные можно собрать при помощи базовых настроек Analytics и выполняются при помощи – инструментов Google Tag Manager и кода JavaScript.