Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Биржа ссылок

 
 
Теги:
SEO

Что такое биржа ссылок?

Биржа ссылок — система покупки-продажи ссылок на сайт с целью улучшения его видимости поисковыми системами, построенная по аукционному принципу.

Глубокое и комплексное SEO предполагает создание качественного ссылочного окружения, а использование для этой цели биржи ссылок считается оптимальным способом наращивания ссылочной массы продвигаемого ресурса в сети, поскольку это повышает его рейтинг в выдаче поисковых систем. Чем больше переходов по «хорошим» ссылкам приведет на определенный сайт или его страницу, тем выше позиции сайта в системе и соответственно он получает больше трафика.

Что такое биржа ссылок?

Принципы работы

Владелец площадки регистрирует сайт на бирже ссылок, размещает предоставленный системой специальный код для арендных бэклинков. Оптимизатор выбирает для продвижения проекта подходящего ссылочного донора, оплачивает размещение, и ссылка появляется в специально отведенном для этого блоке. Если ссылка больше не нужна, оптимизатор снимает ссылку, перестает за нее платить. На сайте-доноре в блоке вместо нее появится другая.

Есть несколько типов бирж с разными подходами к ссылочной стратегии:

За вечную ссылку плата вносится один раз. Веб-мастер донора должен обеспечить ее нахождение на своем ресурсе на неограниченный промежуток времени. Некоторые системы предоставляют страховку: если ссылка будет удалена в течение оговоренного срока, оплата возвращаются арендатору.

Зачем нужна биржа ссылок для сайтов

  1. Отсутствие необходимости для оптимизаторов и веб-мастеров искать друг друга в ручном режиме. Это позволяет всем участникам сделки экономить свое время.
  2. Биржа предоставляет участникам гарантии. Веб-мастер может не сомневаться в том, что ему заплатят деньги, а оптимизатор — что проставленная ссылка не будет удалена незамедлительно после оплаты.

Факторы ценообразования

Стоимость ссылки может варьироваться от нескольких копеек до десятков тысяч рублей. На ценообразование оказывают влияние следующие критерии:

Биржи вечных ссылок

Биржи арендных ссылок


Категории
SEO (search engine marketing)
           Внутренняя оптимизация
                      Теги
                                 Метатеги
                                          Title
                                          Description
                                 Альт теги
                                 Микроразметка
                                 Теги-заголовки
                                 Nofollow
                                 Noindex
                      Контент
                                 Копирайтинг
                      Robots.txt
                      Семантическое ядро сайта
           Внешняя оптимизация
                      Биржа ссылок
                      Miralinks
           Аудит сайта
                      Яндекс.Вебмастер

См. также:
Биржа статей
Бэклинк
Дорвейный трафик
Копирайтер
Сапоссылка

 
 
Показать все термины (668)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!