Клик — это переход пользователя по ссылке из объявления на сайт или на страницу с контактной информацией рекламодателя.
Переход может быть по ссылке из результатов выдачи поисковых систем (Яндекс, Google, Mail, Rambler и др.), по ссылке на стороннем сайте, или через системы размещения контекстной, таргетированной, медийной рекламы.
В контекстной рекламе для анализа рекламного объявления используют показатель CTR, который показывает отношение кликов по объявлению к его показам объявлений в процентном соотношении. Чем выше будет данный показатель, тем эффективней реклама.
На основе кликов в интернет-маркетинге создана Pay per click — это рекламная модель, применяемая в интернет-маркетинге, в которой рекламодатель размещает рекламу на сайтах, и платит их владельцам за нажатие пользователем на размещенный баннер (текстовый или графический) – за клик.
Скликивание рекламных объявлений называется клик-фрод (click-fraud).