Что такое кросспостинг?
Кросспостинг — это размещение одной и той же публикации в нескольких блогах, сообществах в социальных сетях с целью увеличения ссылочной массы и привлечения трафика.
Некоторые предлагают разделять понятия Кросспостинга и Автопостинга. С этой точки зрения кросспостинг — это размещение постов в социальных сетях из одного аккаунта (например, репост из Вконтакте в Facebook). Автопостинг — публикация постов в разные социальные сети при помощи сервиса. Но на данный момент они скорее слились воедино.

Зачем нужен кросспостинг?
- Для помощи SMM-специалисту. Особенно, если он ведет несколько фирм, у каждой из которых в свою очередь несколько социальных сетей.
- Чтобы облегчить задачу публикации большого количества постов. Если нужно выкладывать, например, по 5-15 записей в день, то сделать это вручную физически почти невозможно.
- При ведении блога в сети, когда нужно, чтобы новая статья или ее анонс сразу публиковались во всех социальных сетях.
Преимущества кросспостинга:
- Экономия времени. Весь процесс отправки публикации в любое количество социальных сетей занимает считанные секунды.
- Значительный охват. При экономии времени можно охватить потенциальных клиентов сразу на нескольких площадках.
- Улучшение индексации сайта. Из-за переходов по ссылкам в публикациях из различных ресурсов сайт приобретает больший вес.
Недостатки кросспостинга:
- Одинаковые публикации в разных социальных сетях. Аудитория различных площадок может иметь различные черты, а значит, требует разной подачи информации.
- Некорректное отображение. У каждой социальной сети свои особенности, а значит, одна и та же публикация может отображаться неправильно — это касается форматирования текста, размеров изображений и т. д.
- Неправильное применение может привести к понижению позиций в поисковых системах. Обычный репост статьи из блога или с сайта повлечет проблемы с уникальностью.
Как правильно применять кросспостинг
- Оптимизировать пост для каждой социальной сети. В Facebook и Twitter квадратные фотографии и видео выглядят хуже, чем их прямоугольные варианты. Необходимо готовить такого рода контент для каждой площадки отдельно, чтобы публикация выглядела красиво и аккуратно, а значит — привлекательно.
- Длина текста. Учитывайте лимиты описания каждой соцсети. Короткие посты в Instagram дочитывают чаще, чем длинные (хотя тенденции в этом плане изменчивы), а в Facebook можно написать более объемный текст. Лучше писать разные описания для каждой платформы отдельно — это работает.
- Режим постинга. В Instagram советуют выкладывать до 3 постов в день, в Facebook всего 1-2, а в Twitter можно делать публикации хоть 10 раз в день.
См. также
Подкасты
Массфолловинг
Социальный плагин
Репост
Расшаривание