Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Открываемость

 
 
Теги:
e-mail маркетинг
веб-аналитика

Что такое открываемость писем?

Открываемость писем (Open Rate) — показатель, используемый в e-mail маркетинге и отражающий долю писем, открытых получателями в общей массе отправленных писем. В совокупности с другими показателями, его уровень показывает, насколько удачной была рассылка.

Формула для Open Rate:

Open Rate = Открытия/Доставленные письма × 100%

что такое открываемость писем?

Как и CTR, Open Rate считают по-разному: кто-то считает от отправленных писем, а кто-то от доставленных. Последний вариант правильнее, потому что учитывает влияние доставляемости на открываемость.

Идеальное значение — это 100%-ный показатель открываемости. Но в реальной жизни его не добивается практически никто. Достойным показателем считается уровень открываемости, равный 50-60%. Даже этот результат достичь крайне сложно. Разве что в случае рассылки исключительно по «горячим» клиентам, а также при содержании суперактуального контента.

Open Rate — первая метрика, которая говорит о том, что рассылка сработала. Поскольку Open Rate показывает, сколько пользователей открыли письмо, то с ее помощью можно понять, заинтересовало ли это письмо пользователей. Низкая открываемость может говорить о проблемах с доставляемостью и других.

Для подсчета Open Rate используют общие или уникальные открытия. Уникальные открытия — это число пользователей, открывших письмо. При этом учитывается только первое открытие письма. В подсчете общего числа открытий учитываются все неуникальные открытия.

Как улучшить показатель?

См. также:
Opt-in
Триггерная рассылка
Директ мейл
DKIM (domain key identigied mail)
Регулярные рассылки
Автореспондеры

 
 
Показать все термины (668)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!