Поисковый запрос — это набор символов, слова или фразы, формируемые пользователями поисковых систем, для того чтобы найти интересующую их информацию. Иногда поисковый запрос может представлять собой изображение.
Поисковые запросы можно разделить на пять типов:
Поисковые запросы — это фундамент SEO. Из них составляют семантическое ядро сайта. Семантическое ядро создают на базе предварительных исследований, позволяющих выяснить популярность фраз, используемых в качестве поисковых запросов по соответствующей тематике. Кроме того, исследование включает в себя анализ ключевых выражений, используемых для продвижения сайтами-конкурентами. Известный сервис, который позволяет искать и анализировать поисковые запросы — Яндекс.Wordstat (Вордстат).
Просмотр поисковых запросов с помощью Wordstat
Существует несколько классификаций поисковых запросов:
Язык поисковых запросов — это специально разработанный для поисковых систем программный язык, который помогает пользователям искать более точную информацию.
Для управления и использования гибкого поиска в языке поисковых запросов используют так называемые операторы — это символы и команды, позволяющие настраивать условия поиска запроса. Сам язык запросов максимально упрощен, чтобы любой пользователь мог с ним справиться и выбрать необходимый для его случая оператор.
В некоторых случаях порядок слов меняет семантическую направленность. Например, выражение: “мать любит дочь” и выражение “дочь любит мать” имеют разные смыслы. В Яндексе для управления очередностью и порядком слов существует большое количество операторов.
Популярные операторы из языка поисковых запросов Яндекса
В поисковой системе Яндекс есть ряд операторов, которые могут помочь SEO-специалистам. Например, если нужно узнать проиндексирована та или иная страница, или нет, либо найти конкурентов по ключевой фразе из семантического ядра.
Популярные операторы поисковых запросов для SEO-специалистов
См. также
Выдача
Индексация
ТОП
Внешние факторы ранжирования
Стоп-слова