Показ – это единичное представление рекламного материала пользователю.
Термин «показ» также используется в том случае, когда речь идет о поисковых системах. Здесь показ подразумевает не рекламу, а ссылки на сайты в поисковой выдаче после запроса пользователя. Временной диапазон показов – месяц. То есть, если в статистике указано 65 000 показов по запросу «пластиковые окна», то это число означает: за определенный месяц поисковая система выдала 65 000 результатов по запросам «пластиковые окна», «пластиковые окна купить» или «пластиковые окна в Москве» и т.п. Если список ссылок превысил одну страницу SERP, то количество показов будет 2, 3, 4 и т.д. (в соответствии с количеством страниц).
Для поисковых систем также существует понятие «эффективные показы». Оно подразумевает прогноз количества показов сайта в результатах поиска по запросу пользователей. Эффективность показов во многом зависит от результатов оптимизации и продвижения конкретного сайта, а также от степени популярности поисковых запросов и позиций сайта в выдаче. Сайт при этом должен в полной мере отражать тематику запросов. Например, в июле 2015 г. эффективность показов сайта leroymerlin.ru 516 195.