Пост – это информационный блок, размещённый пользователем в социальной сети, блоге, микроблоге, форуме и пр.
Главная цель поста - побудить читателей к одному из следующих действий: поставить лайк, расшарит (сделать перепост), прокомментировать или перейти по ссылке.
Faсebook, Вконтакте, Одноклассники, Twitter, Linkedin, Blogger, Google+, MySpace, Мой Мир.
Правило 1: Ограничивайте объем своих постов в социальных сетях. В идеале, их длина не должна превышать 140-200 знаков.
Правило 2: Каждый пост, публикуемый в социальной сети, должен содержать только один призыв к действию, сопровождаемый ссылкой.
Правило 3: Реклама товаров и услуг в социальных должна быть, но при этом она должна быть немного креативной и ценной для читателей текста в виде бонуса или полезной информации.
Правило 4: Сокращайте URL-адреса и ссылки. Длинные ссылки, которые вы включаете в свои посты, загромождают ваши публикации и придают им небрежный вид, тем самым снижая качество постов и читательское внимание к ним. Воспользуйтесь генератором коротких ссылок, например, Google Url Shortener.
Правило 5: К каждому посту должна быть прикреплена картинка (которая останавливает взгляд человека).
Правило 6: Календарь публикаций постов Распределите дни недели по публикациям. Например, 1,6, 9, 13, 19, 27 - вы пишете «развлекательные» посты; 2, 7, 8, 16, 25 – у вас по плану посты о новинках компании и т.д., пока не заполните каждый день по 2-3 публикации в день.
Поможет узнать, какие посты пользуются большей популярностью, в связи с чем, приносят больше результатов - 20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата (закон Парето).
Сможете систематично и равномерно размещать определённое количество публикаций в день, избегая пауз или нагромождения информации, и затрагивая все виды постов, которые подходят дл вашей целевой аудитории.
Для ведения календаря не требуется никаких специальных программ, его можно составить в обычном Excel.