Постинг — это процесс написания и размещения постов в социальных сетях или блогах.
Обычно у одного автора или компании есть страницы в нескольких социальных сетях. А также — определенная стратегия публикации постов, включая тематику, день и время. Это рассчитывают на основе исследований активности пользователей.
Лучше делать публикации приблизительно в одно и то же время, чтобы читатель привык к режиму и ждал новых сообщений. Владельцу аккаунта это не слишком удобно, потому что подстроить рабочий режим под публикации не всегда возможно.
Разделяют три типа постинга, в зависимости от используемых инструментов и методик.
Под этим типом подразумевают стандартный «ручной» постинг. Если у автора небольшой набор аккаунтов в социальных сетях, то его вполне можно применять. В этом случае пост размещают с помощью непосредственного набора в соцсети с компьютера, смартфона или планшета.
У такого метода есть один распространенный недостаток, а именно — отсутствие системности. Публикация часто происходит в случайном порядке, далеко не всегда в одно и то же время. Это случается из-за того, что по определенным причинам можно пропустить запланированное время поста.
Данный вид также используют владельцы небольшого количества аккаунтов. Суть его заключается в том, чтобы также вручную разместить публикацию. Но при этом автор задает дату и время размещения. Этот способ бесплатный, он встроен в интерфейс самых популярных социальных сетей, например, ВКонтакте, Facebook и Telegram.
Отложенную публикацию во ВКонтакте сделать просто из любого типа аккаунта: нужно нажать кнопку «Сейчас», изменив нужную дату и время.
В Facebook сделать отложенную запись можно только от лица бизнес-страницы. Для этого точно так же нужно создать пост и нажать стрелку возле кнопки «Опубликовать». Далее в предложенных вариантах выбрать «Запланировать».
Помимо «ручных» способов, есть специальные программы и сервисы для постинга. Эти инструменты незаменимы для тех, кто владеет значительным количеством аккаунтов в соцсетях и размещает много информации.
Их главное преимущество в том, что в одну программу или сервис для постинга можно «залить» все тексты, оформить их картинками. А также задать не только дату и время, но и выбрать конкретные социальные сети, в которых они должны быть опубликованы. Эта функция одновременного размещения называется кросспостингом. Она значительно упрощает жизнь автора.
Существует много разных сервисов постинга. Например, «Smmplanner» — популярная площадка, где можно одновременно вести неограниченное количество аккаунтов, во всех популярных сетях — Instagram, Twitter, Telegram, ВКонтакте, Pinterest, Viber, Facebook, Одноклассники. Программа платная, но есть и бесплатный период — первые 7 дней.
См. также
Гостевой постинг
Кросспостинг
Продвижение в социальных сетях
Вирусный эффект
Подкастинг
Социальный плагин
Подкаст-терминал