Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Поведенческий таргетинг

 
 
Теги:
интернет-маркетинг

Что такое поведенческий таргетинг?

Поведенческий таргетинг — это вид таргетинга, который позволяет показывать рекламу аудитории в зависимости от ее действий, записываемых в cookie файлы или другим способом.

Поведенческий таргетинг используется в контекстной рекламе (Яндекс.Директ, Google.Adwords), в таргетированной рекламе ВКонтакте и в других видах интернет-рекламы и системах размещения. Его принцип основан на наблюдении за поведением людей, их интересами, покупками, развлечениями. То есть, на сборе данных о действиях пользователей в сети, предназначенных для формирования «портретов» целевой аудитории и ее отдельных представителей. Собранная информация используется для лидогенерации и увеличения продаж при помощи адекватной контекстной рекламы и сегментированных E-mail-рассылок.

Что такое поведенческий таретинг?

Данные о поведении пользователя служат для:

Поведенческий таргетинг позволяет показывать объявления пользователям, которые действительно заинтересованы в рекламируемом товаре или услуге. Обратиться к целевой аудитории можно даже на тех страницах, содержание которых не соответствует тематике объявления.

Статистика показывает, что поведенческий таргетинг генерирует в сетях свыше 80% переходов и конверсий — во всех тематиках, где его можно использовать. Это неудивительно, ведь технология дает рекламодателям следующие преимущества:

Однако как технология поведенческий таргетинг сталкивается с определенными морально-этическими трудностями. Многие пользователи замечают, что на сторонних сайтах им демонстрируется реклама, связанная с опытом поиска или взаимодействия с другими ресурсами. Это вызывает ощущение дискомфорта от низкого уровня конфиденциальности.

В результате сегодня достаточно популярны программы, которые блокируют рекламу или регулярно очищают cookie-файлы. Кроме того, поисковая система Яндекс открыла своим пользователям возможность запрещать таргетировать рекламу в соответствии с их интересами. Чтобы прекратить отслеживание, достаточно перейти на определенную страницу и убрать соответствующие галочки.

На что стоит обратить внимание:


Категории
Интернет-маркетинг
           SEM (search engine marketing)
                      Поисковая реклама
                                Контекстная реклама
                                          Яндекс.Директ
                                          Google.Adwords
                      SEO
                      Медийно-контекстная реклама
           Ретаргетинг
                      Поведенческий таргетинг
                      Поисковый ретаргетинг
           E-mail маркетинг
                      Триггерная рассылка
                      Транзакционная рассылка
           Контент-маркетинг
           Партнерский маркетинг
           SMM (social media marketing)
                      ВКонтакте
                      Facebook
                      Twitter
                      Одноклассники.ру
                      Продвижение в социальных сетях
                                Таргетированная реклама
           Медийная реклама
           Прайс-агрегаторы
                      Яндекс.Маркет
                      Price.ru
                      Torg.Mail

См. также:
Таргетинг по интересам
Ретаргетинг
Директ мейл
Look alike
Динамический ретаргетинг
Селективная реклама

 
 
Показать все термины (668)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!