Прайс-агрегаторы - это интернет-ресурсы (сайты), размещающие у себя товарные предложения (офферы) множества рекламодателей из области e-commerce. Такие интернет-ресурсы обладают собственной внутренней системой поиска наиболее выгодного предложения, где пользователь очень гибко может задать необходимые параметры для поиска нужного товара (например производитель, диагональ телевизора, разрешение экрана, поддержка 3D и многое другое).
Для рекламодателя выгодой такого типа рекламы является лёгкость её управления, так как для размещения достаточно фида товаров, который собирается из базы-данных интернет-магазина. Разместив такой фид, рекламодателю остаётся выбрать оптимальные ставки или позиции размещения и весь ассортимент товаров станет доступен для поиска. Так же имеются системы автоматизации такой рекламы, например PriceLabs для Яндекс.Маркет.
Выгода посетителей таких интернет-ресурсов заключается в том, что они могут быстро ознакомиться с предложениями многих интернет-магазинов на одной странице:
Также можно быстро сравнить цены, комплектацию товара, почитать отзывы о магазине, сравнить условия доставки и многое другое, не затрачивая время на посещение и поиск товаров на сайтах интернет-магазинов.
Прайс-агрегаторы быстро завоевали любовь и доверие пользователей. Крупные агрегаторы ответственно подходят к вопросу качества интернет-магазинов, которым они предоставляют размещение на своих ресурсах, чтобы пользователи могли с уверенностью выбирать, заказывать и покупать товары.
Важная особенность таких площадок – они только показывают ассортимент товара, при клике на них, пользователь переходит на страницу интернет-магазина, где и получает возможность совершить покупку (исключением является Яндекс.Маркет, который предоставляет возможность пользователю заказать товар со страниц своего сайта).
Также прайсовая реклама размещается через сервис Google.Merchant, однако его тяжело отнести к прайс-агрегаторам в классическом понимании этого термина.