Релевантность веб-страницы — соответствие контента определённой страницы тому запросу, который ввёл пользователь в поисковик.
Интернет-пользователи ищут информацию в сети. Для этого они используют поисковики, такие как Яндекс и Google. Важно, чтобы найденная информация соответствовала поисковому запросу. Например, человек вводит в поиске «как сделать ремонт в гостиной», значит он намеревается прочитать статью именно о ремонте в гостиной, а не о чём-либо другом. В этом и есть суть понятия релевантности.
Проверить релевантность конкретной страницы сайта можно, используя любой онлайн-сервис, который предлагает подобное. В сети есть как платные, так и бесплатные сервисы — выбирайте любой, вводите ссылку на страницу, а также ключевой запрос. Система выдаст нужные данные и, возможно, некоторые подсказки, как повысить релевантность.
Поисковик Яндекс позволяет найти самую релевантную страницу определённому поисковому запросу в рамках своего сайта. Для этого зайдите в расширенный поиск, введите запрос и ссылку на сайт и нажмите «Найти». После этого система выдаст несколько страниц веб-ресурса, содержащих введённое ключевое слово, а самая первая из них и будет наиболее релевантной.
Категории