Ремаркетинг - это повторный контакт рекламы с аудиторией. Например, показ рекламы пользователям, уже посетившим интернет-ресурс или его определенную страницу ранее.
Одно из важных правил при работе с ремаркетингом - необходимо скурпулезно спланировать стратегии показов рекламных объявлений и списки того, что вы хотите донести до пользователя.
Не стоит забывать и о том, что чрезмерная частота показов объявлений может вызвать негативное восприятие вашего бренда.
Часто возникает дискуссия по трактовке двух понятий - ретаргетинг и ремаркетинг. Ретаргетинг - это разновидность таргетинга, то есть вид настройки показа рекламы, предусматривающая повторный показ рекламы той же аудитории, в то время как ремаркетинг - это способ контактирования с аудиторией, предусматривающий повторный контакт с аудиторией. По сути два понятия описывают одно и то же явление с разных сторон - с технической и с маркетинговой.
Одна из причин возникающей путаницы в том, что в разных системах размещения рекламы используются разные термины:
- Ремаркетинг
- Ретаргетинг
Видеоинструкция о том, как настроить ремаркетинг на My.Target:
Google Analytics позволяет создавать очень узкие аудитории ремаркетинга, с помощью которых можно настраивать высококонверсионные рекламные кампании в Google Adwords.
по рекламным материалам
по принципу показа рекламных материалов
по алгоритму показа
по аудитории